Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

SEO: особенности продвижения по разным группам запросов

Все поисковые запросы можно условно разбить на три группы: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). У продвижения по каждой из этих групп есть свои особенности, и знать их полезно вне зависимости от того, проводите ли вы SEO самостоятельно или пользуетесь услугами опытных специалистов.

Мал золотник да дорог

Хотим сразу отметить, что деление запросов по частоте, очень условное и сильно разнится в зависимости от тематики. Для удобства восприятия, будем считать, что низкочастотные запросы обеспечивают не более 500 показов в «Яндексе» за месяц. По таким запросам сайт выводится на первую страницу результатов поиска очень быстро, поскольку конкуренция за места в выдаче невелика. В большинстве случаев это происходит уже в первый месяц продвижения. А месячный бюджет на продвижение по НЧ запросу обычно составляет до 2000 руб. Плюсы работы с этой группой запросов – скорость вывода сайта в ТОП-10 и низкий бюджет. Главный минус заключается в малом объеме трафика — большого у НЧ запросов быть не может в принципе. По статистике, с низкочастотных запросов на сайт переходят примерно в шесть раз реже, чем со среднечастотных (данные по SEO-кампаниям, проведенным агентством i-Media). Более того, с некоторых НЧ запросов трафик и вовсе может быть нулевым. Другой минус — высокая себестоимость привлеченного посетителя: согласно все той же статистике, она на 43% выше, чем в случае среднечастотных запросов.

Эффективней всего использовать НЧ запросы при работе с «нишевыми» целевыми аудиториями. Можно привести пример продвижения сайта компании, предлагающей аренду грузовых вертолетов. Продвигаться по запросу «аренда» бессмысленно – бюджет придется тратить на пользователей, ищущих аренду автотранспорта и недвижимости. А такие НЧ запросы, как «аренда грузового вертолета», «грузовой вертолет аренда» или «грузовой вертолет Москва», помогут точно таргетировать целевую аудиторию и добиться высокой эффективности вложений в SEO.

Золотая середина

Среднечастотные запросы обеспечивают уже от 500 до 3000 показов в месяц (напоминаем, что деление очень условное) и требуют бюджета от 2000 до 6000 руб. Конкуренция по этой группе запросов довольно большая, поэтому сайт попадает в ТОП-10 примерно через три месяца после начала продвижения. Казалось бы, парадокс, ведь даже по высокочастотным запросам сайты выводятся на первую страницу быстрее – результаты могут появляться даже в первый месяц работы. Все дело в том, что при продвижении по ВЧ запросам бюджеты планируются и расходуются с большим запасом: главное занять нужную позицию и удержаться на ней. А вот при продвижении по СЧ запросам, как правило, расходуется ровно столько средств, сколько необходимо.

Стоит ли ждать так долго? Безусловно. Во-первых, ниже оказывается себестоимость посетителя. Это легко увидеть на примере двух похожих запросов: низкочастотного «снегурочка на новый год с вызовом на дом» и среднечастотного «вызов снегурочки» (не путать с запросом «снегурочка по вызову»!). Продвижение по первому запросу потребует бюджета в 500 руб., по второму — уже 2400 руб. Однако во втором случае себестоимость привлеченного посетителя окажется вдвое меньше. Во вторых, у среднечастотных запросов, разумеется, больше аудитория. Если ваша целевая аудитория не так узка, что вынуждает использовать НЧ запросы, продвигаться стоит именно по среднечастотникам. Вот пример: у запросов «смотреть видео футбола» и «смотреть видео футбольных матчей онлайн» состав аудитории одинаков. Но первый дает больше тысячи показов в месяц, а второй – меньше сотни. В результате посетитель, перешедший на сайт из результатов поиска по низкочастотному запросу, будет стоить гораздо дороже.

Большие запросы – большие заботы

Запросы, дающие больше 3000 показов в месяц, могут с полным основанием (в рамках нашего условного деления) считаться высокочастотными. Бюджеты на продвижение по ним начинаются от 6000 руб. и заканчиваются, по сути дела, бесконечностью. Скажем, для продвижения в ТОП-5 по таким сверхконкурентным запросам, как «каско» и «окна», в настоящий момент необходимы бюджеты около 50 000 руб. и 90 000 руб. соответственно. Конкуренция за место в ТОП-10 по ВЧ запросам очень высока, так что стоит заранее настроиться на серьезную борьбу. Попадание на первую страницу поиска никому не гарантировано – для этого нужен, в первую очередь, бюджет больше, чем у конкурентов. Например, минимальный бюджет для SEO по запросу «недвижимость» составляет 20 000 руб. Предположим, что мы начали продвижение по нему. Одновременно с нами это же делают несколько компаний-конкурентов, причем вкладывают не 20 000, а 25 000 или 30 000 руб. Сохранить завоеванные нами позиции можно будет, только если вовремя увеличить бюджет. После этого остается ждать реакции конкурентов: повысят они ставки – нам придется отвечать тем же. Как мы видим, продвижение по ВЧ запросам – это не только большие траты, но и большие риски. Чем же, спрашивается, оно может привлечь рекламодателей? Ответ прост: огромным объемом трафика и минимальной себестоимостью посетителя. ВЧ запросы приводят на сайт в десятки раз больше посетителей, нежели средне- и низкочастотные. Что, в свою очередь, приносит во столько же раз больше звонков в отделы продаж, оформленных на сайте заказов и, в конечном итоге, покупателей. При этом, как показывает опыт клиентов i-Media, себестоимость посетителя, перешедшего на сайт по ВЧ запросу, примерно втрое меньше, чем у посетителя, пришедшего с запроса низкочастотного.

20 мая 2010 г.

www.biztimes.ru