Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения. 21-22 июня 2010 г.

Профессионалы и специалисты готовы поделиться российским и международным опытом использования цифровых технологий в маркетинге и рассказать, как оценить эффективность и достичь высоких результатов в работе!
Международная конференция «Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения» ориентирована на директоров и менеджеров по маркетингу, продукту, бренду, интерактивным коммуникациям, web менеджеров российских и представительств международных компаний, а также руководителей и специалистов рекламных агентств, web студий, мобильных и контент провайдеров, экспертов в области применения цифровых технологий в практике маркетинга и рекламы.
Основные темы:
- Интеграция технологий и использование платформы для построения коммуникационной стратегии компании
- Воздействие технологий цифрового маркетинга на поведение потребителей
- Маркетинг в контексте Web 2.0: технологии и инструменты работы с потребителем
- Коммуникации с потребителем через электронные рассылки
- Традиционные и цифровые коммуникации для создания и укрепления лояльности потребителей
- Использование инструментов мобильного маркетинга для продвижения товаров и услуг: возможности и оптимальные решения
- Как обеспечить эффективность взаимодействия с потребителями в социальных сетях и сообществах?
- Ключевые показатели эффективности в маркетинге цифрового поколения и др.

СПЕЦИАЛЬНО в рамках конференции состоится дискуссионная панель
«Будь на связи! Программы лояльности с цифровыми технологиями»
В чем уникальность конференции «Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения»:
- Реальные примеры и практический опыт экспертов из первых «уст»
- Интерактивная форма взаимодействия участников конференции
- Представители из различных отраслей экономики
- Высокий профессиональный уровень спикеров
- Новые, актуальные и интересные темы докладов и обсуждений!

Более подробная информация о мероприятии: www.big-events.ru или по тел. (499) 755-88-57
21-22 июня 2010г. Swissфtel Красные Холмы, г. Москва
Не пропустите возможность принять участие в важном событии 2010 года в области маркетинга и рекламы!

31 мая 2010 г.
www.marketingpro.ru/news