Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

11 июня пройдет первое чтение законопроекта, устраняющего проблемы при создании инновационных МСП при вузах и НИИ

8 июня проект федерального закона № 294325-5 «О внесении изменения в статью 346.12 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» был вынесен на обсуждение Совета нижней палаты российского парламента.
Документ направлен на  снятие ограничения на применение упрощенной системы налогообложения организациями, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов, в отношении хозяйственных обществ, учрежденных бюджетными научными и образовательными учреждениями. Законодательная инициатива принадлежит членам Совета Федерации Хусейну Чеченову и Евгению Бушмину.
«Отсутствие экономических преференций и налоговых льгот у создаваемых бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ препятствуют эффективной реализации Закона [217-ФЗ]», - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
По мнению авторов документа, «принятие законопроекта будет способствовать экономическому стимулированию создания бюджетными научными и образовательными учреждениями множества малых инновационных предприятий, которые в самом ближайшем будущем образуют инновационный пояс вокруг вузов и НИИ и обеспечат создание дополнительных рабочих мест в наукоемких отраслях промышленности».
Напомним, о намерении Правительства устранить в ближайшее время ключевые проблемы в реализации 217-ФЗ, в частности, сообщил 23 марта на инновационном  Форуме малого и среднего предпринимательства «Конкурируя за будущее сегодня» Председатель Правительства РФ Владимир Путин.
«Сегодня на «упрощенку» не могут переходить предприятия, у которых доля больше 25% - такое право им будет предоставлено», - отметил глава правительства.
Также, по словам премьер-министра, таким малым предприятиям будет разрешено использовать на льготных условиях помещения и оборудование таких научных учреждений - их учредителей. «Собственно говоря, по факту сейчас всё так и происходит, нужно просто эту систему, этот порядок узаконить», - уточнил В. Путин.
Кроме того, Правительство планирует «помочь с помещениями, которые используются предприятиями, работающими на федеральной собственности в различных учреждениях, крупных предприятиях с федеральной собственностью». «Здесь речь идет о возможности им тоже легализовать свою деятельность там и взять эти помещения в аренду по нормальным, приемлемым для них ставкам», - сообщил премьер-министр.
Владимир Путин подчеркнул, что государство рассчитывает на создание гораздо большего количества малых инновационных предприятий, чем 200 уже действующих. «В перспективе они смогут стать одним из ключевых звеньев национальной инновационной системы», -  отметил премьер-министр.
Ранее, 11 февраля этого года Президент РФ Дмитрий Медведев сообщил, что считает нужным вернуться к обсуждению вопросов, связанных с реализацией Федерального закона Российской Федерации от 2 августа 2009 г. N 217-ФЗ. Об этом глава государства сообщил 11 февраля 2010 г. на заседании Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России в г. Томске.
Тему сложности в реализации 217-ФЗ в своем выступлении на заседании Комиссии затронул  заместитель Председателя Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства, президент ОПОРЫ РОССИИ Сергей Борисов.
Среди прочих вопросов, актуальных с точки зрения развития инновационного малого бизнеса, С. Борисов подчеркнул острый дефицит кадров на малых предприятиях. По его мнению, о будущем отечественных инновационных и научных разработок нужно начинать заботиться уже со школьной и студенческой скамьи.
Также, по словам главы ОПОРЫ, нуждается в серьезной доработке 217 закон, который должен был дать «зеленый свет» созданию малых компаний при вузах. Так, по словам президента организации МСП, сегодня вузы, без согласия собственника, имеют право выступать только учредителем коммерческих обществ, но не передавать имущество.
Кроме того, закон закрепляет за бюджетной организацией блокирующий пакет акций в уставном капитале (не менее 25% для ЗАО и треть для ООО). «Подобное жесткое ограничение не стимулирует приток инвестиций в создаваемые при бюджетных учреждениях старт-ап компании», - отметил С. Борисов.
Наконец, вновь создаваемые предприятия не могут применять УСН, а также нет утверждённой Минфином России методики оценки интеллектуальной собственности.
Решение этих проблем существенно облегчит процесс «запуска» 217-го закона, подчеркнул президент ОПОРЫ РОССИИ.

9 июня 2010 г.
www.opora.ru/press/lenta