Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

ФАС: по итогам проверки размещения рекламы возбуждено 298 дел

Как сообщает пресс-служба ФАС, целью проверки было выявление лиц, занимающих преимущественное положения в сфере распространения наружной рекламы.
По результатам проведённой проверки было установлено, что в большинстве регионов торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не проводились в связи с тем, что основное количество таких договоров заключено до 1 июля 2008 года (даты вступления в силу соответствующих изменений в Федеральный закон «О рекламе»), срок действия которых истекает в 2013 году. Соответственно, в настоящее время в данных муниципальных образованиях у отдельных лиц возможно выявление преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, однако в связи с указанным периодом действия ранее заключённых договоров это не является нарушением Федерального закона «О рекламе».
Вместе с тем в случае выявления фактов заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лицами, занимающими преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, после 1 июля 2008 года антимонопольные органы применяют меры, предусмотренные законодательством.
В ряде муниципальных образований органы местного самоуправления выдают единые разрешения как на рекламные конструкции, так и на вывески (не являющиеся рекламными). С учётом этого ФАС России в ходе проведённой проверки выявила ряд лиц, занимающих преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы. Ознакомиться  с итогами проверки можно на официальном сайте ФАС России.
Кроме того, Адыгейское УФАС России, Алтайское республиканское УФАС России, Архангельское УФАС России, Астраханское УФАС России, Башкортостанское УФАС России, Вологодское УФАС России, Еврейское УФАС России, Забайкальское УФАС России, Ивановское УФАС России, Иркутское УФАС России, Кабардино-Балкарское УФАС России, Калмыцкое УФАС России, Карачаево-Черкесское УФАС России, Кемеровское УФАС России, Краснодарское УФАС России, Красноярское УФАС России, Ленинградское УФАС России, Мордовское УФАС России, Московское областное УФАС России, Мурманское УФАС России, Ненецкое УФАС России, Нижегородское УФАС России, Новосибирское УФАС России, Пермское УФАС России, Ростовское УФАС России, Самарское УФАС России, Саратовское УФАС России, Свердловское УФАС России, Северо-Осетинское УФАС России, Ставропольское УФАС России, Тамбовское УФАС России, Томское УФАС России, Тывинское УФАС России, Тюменское УФАС России, Челябинское УФАС России, Чечено-Ингушское УФАС России, Ярославское УФАС России возбудили дела по фактам нарушения законодательства при размещении рекламных конструкций.
По состоянию на 1 июля 2010 года территориальными органами ФАС России возбужденно 212 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и 86 дел о нарушении антимонопольного законодательства. В большинстве случаев дела возбуждаются по факту заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций без проведения процедуры торгов.

16  августа 2010 г.
www.advertology.ru