Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

06.10.2010

GLOBES 2010 подведёт итоги

Стоит отметить, что россияне — призеры «Серебряного Меркурия» неоднократно отмечались наградами The GLOBES Awards. За шесть лет с 2004 по 2009 гг. отечественные конкурсанты завоевали уже десять наград международного жюри GLOBES. Этим летом в течение месяца 150 профессионалов маркетинговой отрасли выбирали лучшие проекты индустрии в 16 категориях. В этом году в жюри были приглашены представители компаний-клиентов, агентств, высших учебных заведений и специализированных медиа из 28 стран: Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Израиля, Японии, Турции, Швейцарии, Великобритании, США и др. Довольно представительное жюри было из России. 

По рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Россию в жюри GLOBES 2010 представляли: президент агентства TVIN IMC Инна Архипова, управляющий партнер агентства Action, вице- президент РАМУ Бодренко Дмитрий, генеральный директор коммуникационной группы POINT PASSAT, вице- президент РАМУ Наталия Вахитова, директор агентства Twiga PR Екатерина Винокурцева, директор по развитию бизнеса агентства Itella Connexions, вице- президент РАМУ Александр Гайкалов, директор по маркетингу SunInBev Rus Татьяна Галивонджан, президент агентства R&I GROUP Юний Давыдов, исполнительный директор агентства BeeTL Светлана Макова, управляющий директор агентства TMA-Draft Елена Мушинская, главный редактор портала Adindex.ru Ирина Пустовит, менеджер по развитию розничных проектов Microsoft Rus Дмитрий Самойлов, директор по развитию бизнеса агентства Diversity Светлана Соколова, президент агентства BeeTL Лариса Шаповаленко, основатель BTL’STUDY, вице- президент РАМУ Вадим Ширяев и корреспондент Branded.ru Александр Кленин. 

Свой выбор экспертам предлагалось сделать посредством онлайн-голосования. Каждому выделялась личная страница, где можно было посмотреть информацию о каждом проекте, оценить сопутствующие рекламные материалы, а также видео ролики. Однако в отличие от российского национального конкурса «Серебряный меркурий» информация по каждому проекту была представлена довольно ограниченной.   

Возможно, мое мнение слишком субъективно, но российские работы для «Серебряного меркурия» 2010, где мне также довелось оценивать работы, понравились даже больше, чем проекты GLOBES. Ярких проектов было не так много. В отличие от российских коллег, представители GLOBES не открывали бюджетов и вообще не показывали никаких подробностей каждой кампании. Тогда как большинство российских конкурсных работ можно было оценить в соотношении с потраченным бюджетом. Поэтому эффективность с точки зрения инвестиций в проект на GLOBES приходилось оценивать буквально на глазок. 

Из низкобюджетных, но эффективных кампаний, мне понравилась Oral-B Street Sweeper Campaign, когда обычную уборочную машину на улице «загримировали» под зубную щетку. Смотрелось забавно и принесло, судя по отзывам клиента, хорошие результаты. 
Кроме того, очень понравилась идея с доставкой мороженого на дом Cremissimo - All the Way to Your Home! Команда из 800 курьеров на скутерах доставляли мороженое в Израиле по первому звонку телезрителей. Зрителям в телерекламе предлагалось не отходя от дивана заказать по указанным телефонам мороженое и оно незамедлительно доставлялось. Причем абсолютно бесплатно. Неудивительно, что эта акция вызвала широкий резонанс в городе и хорошее сарафанное радио. 
Но основной тренд, который можно было довольно четко отследить по представленным на GLOBES работам, это ставка многими компаниями на digital. Очень много работы проводится в социальных сетях и в интернете. И, судя по отзывам, ставка себя полностью оправдывает. 

Комментарии, предоставленные Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг: 

Ирина Пустовит, главный редактор портала Adindex.ru, член жюри Globes 2010, член Жюри премии «Серебряный Меркурий 2010»: «К сожалению, ничего оригинального обнаружить в рекламных кампаниях не удалось. До сих пор мало кто научился использовать потенциал социальных медиа. Очевидно, что компании стремятся воздействовать на потребителей через как можно большее количество коммуникационных каналов, однако главной проблемой по-прежнему остается вовлечение консьюмеров в свою игру. Если это удается, то порой достаточно и одного канала. Заинтересовать покупателя, заставить его принять правила игры, разбудить в нем homo ludens – это то, над чем маркетологи будут биться ближайшие годы. Бесплатная бутылка пива – подобные приманки действуют на все меньшее число людей». 

Лариса Шаповаленко, президент агентства BeeTL, член жюри Globes 2010, член Экспертного совета премии «Серебряный Меркурий 2010»: «Организаторы конкурса предъявляют высокие требования к форме предоставления материалов, что существенно упрощает работу судей на этапе проведения сравнительного анализа. Все представленные на конкурс работы продемонстрировали хороший средний уровень. Впечатляет искусно продуманные концепции и объем проделанной работы по ряду интегрированных проектов. Также не оставляет равнодушным системный подход, касающийся социально-демографических аспектов воздействия на целевую аудиторию бренда и как результат — точное доведение до конечного потребителя необходимой информации. Использование оптимального микса вирусного маркетинга, социальных сетей, традиционной техники on-pack промоушн в комбинации с online играми, формирование эффекта сарафанного радио вкупе с PR и медиа поддержкой дало возможность добиться желаемых результатов рекламной кампании. А это является основной задачей, которую реализует агентство, обслуживающее клиента». 
  
30 сентября 2010 г.
www.btlsostav.ru