Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

06.10.2010

ВКС: от Skype к Telepresence

Нынешний год наглядно доказал, что системы ВКС - это тот инструмент, который может успешно противостоять и авиа коллапсу, вызванному, исландским вулканом с трудно произносимым названием, и снижению бюджетов на командировки, и забастовкам транспортных профсоюзов в ЕС, а также пожарам и смогу от горящих лесов и торфяников. Всё это в равной степени относится и государственным структурам, и к коммерческим организациям, а так же и к простым гражданам. 
Поэтому, несомненно, наших читателей должен заинтересовать обзор состояния дел в этом молодом и динамично развивающемся сегменте информационных технологий. Да хотя бы потому, что он существенно экономит деньги на связь назло телекоммуникационным гигантам. Про остальные плюсы и минусы - ниже. 
Итак, среди основных технологических трендов рынка видеокоференцсвязи в мире, эксперты, в первую очередь, отмечают отказ от дорогих аппаратных решений и активное внедрение мобильной видеосвязи. Отмечается и то, что ведущие игроки рынка начинают предлагать решения с повышенным разрешением (HD), чтобы пользователи при конференцсвязи могли получать видеоизображение высокого качества. (Справедливости ради, есть и иные мнения, на них мы остановимся ниже). 
Признано, что на сегодняшний день основными игроками на российском рынке являются Cisco, Policom, VideoPort, Lifesize, Adobe. Прирост рынка в России, по разным оценкам, составляет около 35 % в год. За рубежом динамика поменьше - около 18-20% (источник цифр - автор, на основании анализа открытых данных и аналитических агентств, например, Wainhouse Research).  
В то же время программные системы видеосвязи начинают занимать все большую долю рынка. Так, уже сейчас доля систем программных ВКС составляет уже около 23 % в мире, и этот сегмент растет гораздо быстрее, чем объем рынка в целом. Та же самая ситуация наблюдается и в России. 
Говоря о зарубежном рынке, укажем, что сейчас он поделен между собой крупными аппаратными производителями, такими как Tandberg (Cisco), Polycom и другие. Объем мирового рынка составляет около 3-4 миллиардов долларов США, из них 23% завоевали софтверные производители. 
Говоря о сферах применения видеоконференцсвязи в РФ, то в разных сферах применение видеоконференцсвязи актуально по совершенно разным причинам и может использоваться для решения конкретных повседневных задач. Так, в энергетике и в сфере производства видеоконференцсвязь необходима для оперативного управления бизнесом (чтобы принимать решения с участием удаленных пользователей). 
В телекоме – это создание дополнительных сервисов, в нефтегазовом секторе – оперативное управление бизнесом, для медиа – привлечение интересных удаленных спикеров на свои мероприятия. 
В страховании – оперативное управление бизнесом, для государственных организаций – проведение селекторных совещаний, для Вузов – обучение, дистанционное обучение. В транспортной отрасли – корпоративное управление, в продажах – для проведения удаленных консультаций с заказчиками. 
Основными же потребителями, конечно, являются такие отрасли, как финансы, вузы и госсектор. Также есть еще и телемедицина (где-то 5% доли рынка) - где видеоконференцсвязь используется для проведения дистанционных врачебных консилиумов. 
Алексей Власкин, директор по маркетингу компании ООО "ВидеоПорт" комментирует нашему порталу: "Безусловно, рынок ВКС не стоит на месте и с каждым годом расширяется. Есть несколько объяснений данного явления. Во-первых, на рост потребителей ВКС влияет падение стоимости этих услуг, по сравнению с несколькими годами ранее. Также влияет и рост предложения на рынке видеоконференцсвязи. В настоящее время уже трудно продать старую разработку, поэтому ведущие производители расширяют свои предложения и активно инвестируют средства в новые идеи. Активно включаются также и компании, до недавнего времени далекие от видеоконференции, которые вместе с предлагаемым оборудованием начинают продавать также и софт. 
Во-вторых, способствует этому и то, что с каждым годом увеличивается количество крупных коммерческих организаций, имеющих в своем составе филиалы или удаленные офисы. Увеличение специализации в различных областях науки и техники в условиях существенного снижения сроков разработки и строительства ставят системы связи и видеоконференции основополагающими и неотъемлемыми в деятельности этих организаций. 
В-третьих, влияет психология людей. Многие люди уже начали испытывать привыкание к видеосвязи (началось со Skype). Расширение сетевой инфраструктуры интернета также повлияло на развитие ВКС. 
В-четвертых, как бы это противоречиво не звучало, но на рост потребления ВКС влияют: климатические изменения в мире, активизация терроризма, природные катаклизмы, эпидемии и др. Сейчас многие люди стараются решать свои вопросы, избегая дальних поездок. 
К тормозящим факторам относится, как ни странно, кризис. На данный момент бюджеты особенно заметно упали в странах СНГ. Также влияет психология людей – не все понимают для чего это нужно и зачем. 
Говоря о применении видеоконференцсвязи в госсекторе, отмечу, что этот вопрос не раз поднимался на высшем уровне. Действительно, высшие должностные лица России уже давно пользуются видеоконференцсвязью. Видимо, внедрение видеоконференцсвязи идет сверху вниз: сначала ею оснащаются высокопоставленные чиновники, затем уровнем ниже и так далее. Так, цена вопроса будущего оснащения Правительства Москвы и мэрии, как уверяют в правительстве, будет в районе 200 миллионов рублей, что по нашим расчетам очень дорого. Подобные системы, наш взгляд, могут стоить в десять раз дешевле, если использовать системы видеосвязи российских разработчиков. 
Также, стоит отметить, что, по нашим данным, видеоконференцсвязью интересуются и пользуются отнюдь не только московские власти, но и другие городские, областные, краевые и республиканские администрации, МВД РФ, ФНС, региональные министерства, и др. Интерес к ВКС растет». 
Данную тему содержательно прокомментировала нам и Юлия Лукащук, Директор по маркетингу технологической группы Cisco TelePresence в России и странах СНГ, - одного из лидеров рынка ВКС: 
«Среди основных технологических трендов, с нашей точки зрения, на сегодняшний день можно отметить повсеместный переход на HD, выход видеосвязи за пределы переговорных комнат и переход на рабочие столы сотрудников - все большее использование персональной видеосвязи, также стоит отметить нарастающий интерес к технологии телеприсутствия как наиболее совершенной, предоставляющей высочайшее качество видео. 
Таким образом, вряд ли можно говорить об отказе от аппаратных решений и о существенной доле программных видеорешений. В настоящее время нет полноценных аналитических отчетов о состоянии рынка программных ВКС, так как рынок несостоятелен. Однако некоторые оценки можно найти в отчете аналитического агентства Wainhouse Research. 
В соответствии с данными отчета за 2009 год объем глобального рынка ВКС составил около 2 миллиардов долларов, из которых 24 млн. пришлось на программные видеорешения, что составляет 1,2% рынка». 
Как видим, мнения игроков несколько разнятся, и связано это, прежде всего и сих собственными маркетинговыми усилиями по продвижению того или иного решения в том или ином сегменте рынка, и разными источниками данных. 
Свою роль играет и то, что  в разных регионах ситуация различна- существенную роль играет и состояние сети Интернет, и менталитет менеджеров, и степень озабоченности качеством услуги ВКС и т.д. и т.п. 
Однако оба наших спикера согласны в том, что рынку видеокоференцсвязи предстоит дальнейшее и интенсивное развитие. 
Но как всегда, есть и особое мнение и связано оно с увеличением мобильности сотрудников и всё более частым использованием услуг удаленных работников. Понятно, что топ-менеджеры сидят в офисах и могут в любой момент воспользоваться комнатой с ВКС. А что делать остальным - воспользоваться Skype? 
Автор: Дмитрий Середа

1 октября 2010 г.
www.cio-world.ru/it-market