Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

08.10.2010

Дума очень спешит с принятием поправок в закон о КС. Почему?

Напомним, что проект ФКЗ был зарегистрирован в Госдуме только дней 10 до этой даты — 27 сентября 2010 года. Более того, Совет Госдумы по просьбе профильного комитета 4 октября (опять же в рекордные сроки) уже рассматривал этот документ и поручил организовать представление на него отзывов и предложений до 4 ноября 2010 года. 
Однако спустя всего 2 дня, 6 октября, комитет В. Плигина "в связи с актуальностью и важностью данного законопроекта" попросил сократить стандартный срок представления отзывов — почти втрое, до 15 октября 2010 года (таким образом, ВС, ВАС РФ и прочим заинтересованным сторонам на замечания по проекту отведена еще только неделя). Заодно Совет Госдумы сразу принял и решение о внесении проекта ФКЗ на рассмотрение палатой.
Какой же  "актуальностью" может быть вызвана подобная небывалая — тем более для норм, касающихся КС, — спешка? 
В пояснительной записке к документу говорится, что с учетом накопившегося опыта конституционного судопроизводства в Российской Федерации, а также опыта конституционного судопроизводства в конституционных судах иностранных государств законопроектом предусматривается установить возможность рассмотрения определенной категории дел в заседании Конституционного Суда Российской Федерации (далее - Конституционный Суд) без проведения слушаний.
В частности, предусматривается, что Конституционный Суд может в таком порядке проверять по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, если придет к выводу о том, что оспариваемые заявителем положения аналогичны нормам, ранее признанным не соответствующими Конституции Российской Федерации постановлениями Конституционного Суда, сохраняющими силу, либо вытекают из них, а также что оспариваемая заявителем норма, ранее уже признанная неконституционной постановлением Конституционного Суда, сохраняющим силу, применена в конкретном деле, а подтверждение Конституционным Судом неконституционности нормы необходимо для устранения фактов нарушений конституционных прав и свобод граждан в правоприменительной практике.
Согласно законопроекту дело не подлежит разрешению без проведения слушания, если письменное ходатайство с возражением против применения такой процедуры подано Президентом Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в случае, когда предполагается разбирательство дела о соответствии принятого соответствующим органом нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, либо если ходатайство подано заявителем — в случае, когда проведение слушаний необходимо для обеспечения его прав.
На указанный порядок разбирательства дел распространяются все основные принципы конституционного судопроизводства, включая состязательность и равноправие сторон, за исключением принципа устного разбирательства. Итоговое решение выносится в форме постановления. При этом нормы, определяющие содержание принципа непрерывности, предлагается уточнить таким образом, чтобы позволить Конституционному Суду начинать рассмотрение нового дела до провозглашения решения по ранее начатому делу. Тем самым создаются условия для ускорения рассмотрения дел, а также исключается возможность принятия Конституционным Судом решений в форме определений, влекущих за собой пересмотр решений судов общей юрисдикции и арбитражных судов.
Устранению возможности возникновения коллизий в судебной системе будет способствовать и предлагаемая коррекция условия допустимости обращений в Конституционный Суд: предусматривается, что жалоба гражданина будет признаваться допустимой, если оспариваемая норма закона уже применена в конкретном деле судом, а запрос суда будет допустим лишь в случае, если норма закона еще не применена, а "подлежит применению". 
Кроме того, из Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" устраняются положения, закрепляющие в качестве организационной формы конституционного судопроизводства рассмотрение и разрешение дел в заседаниях палат Конституционного Суда, а также все иные нормы о палатах Конституционного Суда. Законопроектом предлагается установить, что Конституционный Суд рассматривает в заседаниях все вопросы, относящиеся к полномочиям Конституционного Суда (при этом понятие "пленарное заседание" заменяется понятием "заседание"). Такой подход соответствует части 1 статьи 125 Конституции Российской Федерации, в которой указана численность судей Конституционного Суда, позволяет устранить существовавшие возможности для возникновения коллизии в правовых позициях палат Конституционного Суда и повысить авторитет его решений.
Законопроектом предусматривается уточнить и некоторые другие положения Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации". В частности, предлагается исключить действие норм, касающихся предельного возраста пребывания в должности судьи, в отношении Председателя Конституционного Суда. Предусматривается изменить порядок прекращения полномочий судей. Так, в перечень оснований для применения процедуры прекращения полномочий судьи, когда окончательное решение принимает Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, включаются случаи продолжения судьей занятий или совершения действий, не совместимых с его должностью, и неучастия судьи в заседаниях Конституционного Суда или уклонения его от голосования без уважительных причин. Предусмотрено, что полномочия Председателя Конституционного Суда или его заместителей могут быть досрочно прекращены Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации в случае, если решением Конституционного Суда, принятым квалифицированным большинством голосов, установлено, что Председатель или заместитель Председателя Конституционного Суда не исполняет или ненадлежащим образом исполняет должностные обязанности.
Из Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" исключаются нормы, определяющие размер государственной пошлины при обращении в Конституционный Суд, поскольку соответствующие нормы содержатся в Налоговом кодексе Российской Федерации.
Предусматривается, что федеральный конституционный закон "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации" вступит в силу по истечении трех месяцев со дня официального опубликования. В период до его вступления в силу предусматривается внести в Регламент Конституционного Суда изменения, направленные на урегулирование процедуры разрешения дел без проведения слушания, а также иные изменения, вытекающие из указанного федерального конституционного закона.
С текстом проекта ФКЗ можно ознакомиться в СПС "Право.Ru".

7 октября 2010 г.
www.pravo.ru/news/view