Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

18.10.2010

Облигации пошли в обход

По итогам трех кварталов объем размещения рублевых корпоративных облигаций на российском рынке составил 554 млрд. руб. Этот показатель меньше прошлогоднего почти на 100 млрд. руб., при том, что тогда капиталы оставались недоступными для большинства заемщиков. Между тем сейчас размещения носят в основном рыночный характер, в то время как в 2009 году многие из них были техническими: крупные эмитенты выпускали облигации, чтобы получить финансирование в банках. 

Агентство Cbonds составило рейтинг организаторов рублевых облигационных займов по итогам трех кварталов этого года. Как и год назад, лидером рейтинга со значительным отрывом от остальных участников рынка стал "ВТБ Капитал". При этом из топ-10 организаторов выбыл Сбербанк, который переместился с 7-го места на 11-е. Кроме того, в десятку лидеров не вошли ВЭБ и Московский банк реконструкции и развития (МБРР). Места этих банков заняли "Уралсиб", "Зенит" и Росбанк. 

Общий объем размещений, проведенных за первые три квартала этого года, составил почти 554 млрд. руб. (без учета муниципальных облигаций). Это почти на 100 млрд. руб. меньше, чем было размещено по итогам трех кварталов прошлого года. Снижение объемов произошло, несмотря на улучшение конъюнктуры российского долгового рынка. "В этом году долговой рынок чувствует себя намного лучше, чем в прошлом: ставки снизились, а возможность занимать появилась у многих инвесторов, а не только эмитентов первого эшелона",— говорит управляющий директор "ТКБ Капитал" Роман Журков. Снижение объемов размещения на этом фоне он связывает с рядом "крупных технических сделок, которые прошли в прошлом году, обеспечив соответствующие объемы". Управляющий директор департамента операций на рынках капитала Банка Москвы Денис Гаевский указывает, что в прошлом году многие компании выпускали облигации, чтобы, передав их в залог, получить финансирование в банках. "В свою очередь, банк-организатор выкупал на себя размещенные облигации и под их залог привлекал финансирование в ЦБ",— рассказывает Денис Гаевский. 

Кроме того, в этом году российские заемщики более активно занимали за рубежом. Так, по данным Reuters, российские эмитенты разместили за три квартала еврооблигации на сумму $14,9 млрд. Это сопоставимо с тем, сколько компании привлекли за рубежом за весь 2009 год: по данным Cbonds, объем размещения еврооблигаций тогда составил $15,8 млрд. 

Сейчас, отмечают участники рынка, отчетливо проявляется рыночный характер сделок. Об этом, в частности, говорит увеличение количества андеррайтеров, принимающих участие в размещениях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число возросло со 106 до 145. "По сути, андеррайтеры — это инвесторы. Поэтому увеличение количества андеррайтеров лишний раз доказывает, что рыночных сделок стало больше, а аппетит к риску растет",— полагает господин Гаевский. 

Интересы самих эмитентов перераспределились — если в конце прошлого года они активно использовали биржевые облигации для привлечения капитала, то сейчас доля таких бумаг снижается. Так, в четвертом квартале 2009 года биржевых облигаций было размещено на 143,6 млрд. руб., или 41% от общего объема размещений. В третьем квартале этого года было размещено биржевых облигаций на 90,4 млрд. руб. (с начала года — на 241,4 млрд. руб.) — 35% от общего объема размещений. 

Необходимость в биржевых облигациях отпала благодаря появившейся сейчас возможности выпускать "длинные" бумаги, считают эксперты. "Популярность биржевых облигаций в прошлом году была связана с тем, что срок их обращения ограничен тремя годами, при этом процедура организации таких выпусков значительно более простая, чем в обычных выпусках",— говорит заместитель руководителя управления инвестиционно-банковской деятельности "Тройки Диалог" Павел Соколов. По мере улучшения ситуации на долговых рынках необходимость в биржевых облигациях начала уменьшаться. "Сейчас качественные эмитенты уже могут разместить облигации на пять, а в некоторых случаях и на семь лет, поэтому они предпочитают классические облигации",— резюмирует господин Соколов.

15 октября 2010 г.
www.kommersant.ru