Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

23.11.2010

ЦБ приобщится к банкам

Банк России планирует внести поправки в свою инструкцию N 135-И. Согласно опубликованному на сайте проекту изменений, регулятор намерен разрешить кредитным организациям отправлять в ЦБ документы, требуемые в случае любого изменения в деятельности, в электронной форме. Кроме того, сам регулятор будет перенаправлять документы в Федеральную налоговую службу, и получать их обратно также в электронном виде. О достижении договоренности с налоговым ведомством по этому вопросу в Центробанке заявляли и ранее. 

В настоящее время процедура регистрации в случае любой трансформации деятельности кредитной организации выглядит следующим образом. Сначала банк посылает (чаще всего с помощью курьера) пакет необходимых документов в ЦБ. Затем Центробанк рассматривает их в отведенный законодательством срок (зависит от характера изменений), затем пересылает по почте в налоговую службу. После рассмотрения ФНС отправляет свое решение через почтовую службу в Центробанк, который сообщает компании о регистрации. "Пробег документов может составлять две-три недели",— говорит директор департамента банковского аудита ФБК Алексей Терехов. Предложенная ЦБ новая форма документооборота позволит избежать временных затрат. 

Изменения могли бы рассматриваться как формальные, если бы не перемены в банковском законодательстве, которые могут потребовать внесения изменений в уставы банков. Так, с 2012 года в России повышаются требования к минимальному капиталу банков до 180 млн. руб. (в настоящее время — 90 млн. руб.). Ужесточение требований к размеру собственных средств банков могут подстегнуть процессы слияния и поглощения в секторе, что также потребует изменений в устав и, как следствие, визы регулятора. Процедура согласования с ЦБ изменений также необходима при открытии новых и преобразовании существующих отделений банков. А после либерализации ЦБ условий работы кредитных организаций в регионах многие банки активизировали процесс реорганизации своих филиалов, обслуживать которые дороже и сложнее, в офисы. "До тех пор, пока не будет регистрации регулятора, новое отделение банка не может начать работу, а те отделения, которые проходят реорганизацию, будут вынуждены работать по старым правилам",— поясняет руководитель розничных продаж Промсвязьбанка Егор Шкерин. "Инициатива ЦБ направлена не только на то, чтобы несколько облегчить деятельность банков, но и на то, чтобы упростить документооборот внутри самого Центробанка",— резюмирует Алексей Терехов из ФБК. 
Дария Юрищева 

19 ноября 2010 г.
www.kommersant.ru