Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

14.12.2010

«Аутсорсинг 24» запустил новый сервис «Бесперебойная межофисная связь»

В целом сервис «Бесперебойная межофисная связь» включает: проработку SLA (как в конкурсную документацию, так и в договор с оператором); круглосуточный контроль и оценку соблюдения SLA операторами; обеспечение получения компенсаций от операторов напрямую и через суд; ежеквартальный (или чаще) анализ загрузки каналов связи и выработку рекомендаций по оптимизации топологии и полосы пропускания каналов. 
Для обеспечения услуги «Аутсорсинг 24» внедряет на сети заказчика систему мониторинга каналов. Система состоит из измерительных зондов, непрерывно собирающих информацию о качестве связи, и серверных компонентов, обеспечивающих консолидацию и анализ полученной информации. По информации компании «Аутсорсинг 24», система позволяет иметь неограниченный доступ к результатам мониторинга, формировать отчёты и графики по каждому оператору связи за требуемый период, а также, опционально, обеспечивать автоматическое переключение на резервные каналы. 
Результатами пользования новой услугой, согласно статистике заказчиков «Аутсорсинг 24», станут: снижение времени решения проблем с каналами связи более чем в 2 раза; снижение количества отказов в 1,5 раза; компенсация до 100% от понесённых убытков из-за сбоев связи. 
По информации компании, особенность сервиса «Бесперебойная межофисная связь» состоит в том, что заказчику не нужно инвестировать в новое оборудование и программное обеспечение, нанимать или дополнительно обучать своих специалистов. В рамках сервисного контракта «Аутсорсинг 24» совершаются равномерные ежемесячные платежи без каких-либо дополнительных затрат, подчеркнули в компании. 

14 декабря 2010 г.
www.source.cnews.ru/news/line