Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

28.01.2011

Из ларьков исчезнет пиво и другая слабоалкогольная продукция

Сегодня в Госдуме прошли очередные слушания по законодательному регулированию алкогольного рынка в стране. Депутаты и чиновники продолжают ужесточать меры. 
По словам председателя подкомитета государственного регулирования рынка подакцизных товаров, депутата Виктора Звагельского, заканчивается работа над текстом законопроекта об ужесточении наказания за продажу алкогольной продукции и пива несовершеннолетним. В частности, ведется работа над уравнением санкций за продажу несовершеннолетним пива к санкциям крепкого алкоголя. 
Не оставляет депутат попыток и по введению единой ставки акциза на спиртосодержащие жидкости и всякого рода настойки. "Ожидалось, что Минздравсоцразвития, формируя список жизненно-важных препаратов, исключит все спиртосодержащие настойки из этого списка, однако этого не произошло. Поэтому эти жидкости получили нулевую ставку акциза. Естественно потребление их опять возрастет в разы. Кроме того, такая льгота приводит к уходу от налогов, возрождению серых схем, которые были уничтожены в тот момент, когда был единый акциз", - объясняет Звагельский. А чтобы это предотвратить, необходимо сделать такой же акциз, как и на алкоголь, строго лицензировать предприятия, которые производят данную продукцию и отдать это лицензирование не в ведомство Минздрава, а также исключить эти препараты из списка жизненно необходимых, уточнил он. 
Помимо этого, в комплексе мер, регулирующих оптовое звено, дорабатывается ко второму чтению законопроект, вводящий административную и уголовную ответственность за нарушение ведения системы ЕГАИС. Более того, Звагельский лично готов выйти с инициативой о введении уголовной ответственности за изготовление и сбыт акцизных марок. 
Не осталось без внимания и пивная отрасль. По словам депутата, в "пивном" законодательстве остаются существенные послабления в части розничной продажи пива и его производства. Поэтому, считает председатель подкомитета, необходимо запретить делать пиво из концентрата, чтобы население нашей страны не вводилось в заблуждение. Кроме этого, будет введено лицензирование и декларирование на всю пивную продукцию. Возможно, введение ограничения на рекламу пенного напитка и приведение режима их рекламы к режиму рекламы алкогольной продукции, запретив тем самым рекламу пива на телевидении, на радио и в наружной рекламе. В Госдуме уже принят законопроект, учитывающий эти нормы, и он готовится к процедуре второго чтения, подчеркнул Звагельский. 
Что касается поправок в правительственный пакет, депутаты будут настаивать на ужесточении торговли всей алкогольной продукцией выше 1,5% в палатках, ларьках и киосках (сейчас разрешена продажа до 5 градусов). 
Также предполагается ввести лицензионные условия, при которых организации, осуществляющие производство и оборот спирта и алкогольной продукции, будут обязаны в течение всего срока действия лицензии иметь оформленные документы, подтверждающие права на производственные и складские помещения и, следовательно, подлежать государственной регистрации. Введение этой нормы позволит противодействовать нелегальному обороту алкоголя, в большей мере имеющему место в сегменте оптового звена алкогольного рынка. 
Одна из самых необходимых, назревших норм Виктор Звагельский считает увеличение штрафов за распитие алкогольных напитков и пива, которые на сегодняшний день просто ничтожны. 
По его мнению, также необходимо увеличить площадь лицевой этикетки на бутылке с алкоголем, в том числе с пивом, под предупреждение о вреде алкоголя до 50%. 
"Предупреждение о вреде алкоголя должно быть не менее 30%, а на мой взгляд, - и 50% площади этикетки, и нужно перенести это предупреждение с контрэтикетки (которая расположена на обратной стороне) на лицевую этикетку, чтобы это бросалось в глаза", - заявил Звагельский. Сейчас, в поступившем в Госдуму большом правительственном антиалкогольном законопроекте, уже есть положение о том, что на этикетке указание о вреде алкоголя должно занимать не более 20%.

27 января 2011 г.
www.sostav.ru/news