Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

04.02.2011

Лицензионное ПО теперь можно приобрести "В Контакте"

Теперь пользователи «В Контакте» могут приобретать ПО на сайте в привычном интерфейсе прямо со своей страницы. Для выбора и оплаты продукта не потребуется дополнительной авторизации. Оплата производится из кошелька социальной сети, который можно пополнить посредством отправки СМС, с помощью банковской карты, через терминалы или безналичным переводом. 
В каталоге продуктов, представленных «В Контакте», включены только программы для физических лиц. В него не вошли «коробочные» версии – предполагается только электронная доставка ключей активации продуктов. Всего каталог Softkey «В Контакте» насчитывает около трех тысяч наименований. 
Все программы «обзаведутся» дополнительной кнопкой «Хочу в подарок» - пользователи будут иметь возможность добавлять товары в список желаний как на сайте, так и в социальной сети. Друзья клиента будут оповещены о данном факте и смогут оплатить его желания поодиночке или вскладчину.  
«На Западе развитие магазинов «внутри» социальных сетей продолжается уже пару лет, - прокомментировал событие Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey. – И, надо отметить, пользуются достаточной популярностью. Сейчас это направление стало развиваться и в России. Мы одни из первых запускаем магазин ПО в рамках социальной сети. Для заинтересованности покупателей запланирован целый ряд маркетинговых активностей. В случае, если результаты проекта будут удачными, Softkey рассмотрит возможность интеграции с другими сетями».  
«Лучший способ приучить людей пользоваться лицензионным ПО – сделать его доступным и продавать в местах, где большую часть своего времени проводит аудитория. Уверен, что многие пользователи будут не против получить какую-либо профессиональную программу в подарок от своих друзей», - говорит Илья Перекопский, заместитель генерального директора «В Контакте».  
Напомним, ранее пользователи «В Контакте» получили возможность приобретать лицензионное ПО через сервисы онлайн-подписки.
Каталог товаров и желаний был запущен «В Контакте» 28 июля 2010 года. В последние два месяца перед Новым годом продажи различных видов продукции на страницах «В Контакте» увеличились на 30%. Все товары берутся из баз данных интернет-магазинов, подключившихся к системе Merchant API. Социальная сеть не берет комиссии с покупателей.

3 февраля 2011 г.
www.it-top.ru/news