Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

11.02.2011

4 правила эффективной контекстной рекламы

Правила были сформулированы по итогам акции «5 вопросов о контекстной рекламе», которая проходила 22 декабря 2010 – 22 января 2011. 
Правило 1: не использовать слишком общие ключевые слова и заменять их уточненными формулировками. Целесообразнее использовать среднечастотные и низкочастотные запросы, минус-слова и операторы, такие как кавычки. Например, ключевое слово «видеоролики» включает в себя такие запросы, как «как создать», «скачать», «книги о» и т.д. В результате этого создается много нецелевых показов и мало переходов. 
Правило 2: указывать УТП (уникальное торговое предложение) в тексте объявления. Рекламные слова «нас рекомендуют», «безупречное качество» в наше время звучат неубедительно. В качестве УТП могут выступать: цена, скидка, дополнительные услуги, акции, подарки, срок выполнения заказа и т. д. 
Правило 3: размещать объявление только в спецразмещении или на первом месте гарантированных показов (колонка справа). 
Правило 4: Использовать все дополнительные возможности контекста, которые предоставляет Яндекс: визитка, указание адреса и телефона, размещение дополнительных ссылок.
Падение уровня CTR (отношение показов к кликам по объявлению) – одна из главных проблем контекстной рекламы в наше время. С каждым годом он снижается и сейчас обычный уровень не превышает 2-3%. Соблюдение правил поможет его поднять. 

11 февраля 2011 г.
www.4p.ru/main/cnews