Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

18.02.2011

Поправки к закону "О рекламе"

В заседании приняли участие: Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Е. Федоров, Депутаты Государственной Думы Российской Федерации С. Железняк и В. Мединский, Председатель Департамента рекламы и СМИ г. Москвы В. Черников, Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Т. Никитина, Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» С. Пискарев, Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России А. Митрошенков и др.
На сегодняшний день в Государственной Думе РФ  в различной стадии рассмотрения находится свыше тридцати законопроектов с изменениями к Закону «О рекламе». Особое внимание законодателей и общества к обеспечению цивилизованного регулирования рекламного рынка в России вполне обосновано. Мировая практика свидетельствует о том, что реклама является важным слагаемым развития экономики и социальной сферы.
Часть заседания в Государственной Думе была посвящена проблемам размещения самого традиционного и доступного средства коммуникации - наружной рекламе, являющейся неотъемлемой частью облика современных городов.
«Этап бессистемной установки рекламных конструкций закончился, сегодня городам нужна качественная и красивая наружная реклама. Одна из важнейших задач - избавить улицы от пиратских конструкций. Между тем даже в Москве более тридцати процентов рекламных конструкций, согласно городскому реестру, не имеют разрешительных документов. В ряде регионов страны ситуация не лучше», - сказал в своем выступлении Депутат Государственной Думы РФ Сергей Железняк.
Экспертный совет обсудил поправки к Закону «О рекламе», позволяющие усилить контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, способствовать развитию честной конкуренции и прозрачности рынка услуг. В частности, предлагается создать в каждом городе доступные общественности реестры рекламных мест, дать преференции развитию предприятий малого и среднего бизнеса, четко прописать запрет органам власти быть владельцами рекламных конструкций.
По мнению Вице-президента АКАР Александр Митрошенкова, не менее важно конкретизировать понятие социальной рекламы и обозначить проблемы ее размещения. Большинство развитых стран уже имеют законодательство, способствующее созданию благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, как важного элемента развития гражданского общества и его социальных институтов.
На заседании обсуждались критерии отнесения информации к социальной рекламе, порядок ее создании и финансирования; возможность упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций и физических лиц в социальной рекламе; ограничения для  указания спонсоров социальных проектов, проблемы налогообложения социальной рекламы и т.д. Также было получено разъяснение, что время, отведенное  для социальной рекламы в СМИ, не должно учитываться в объеме рекламного времени.
Предложенные поправки к закону «О рекламе» направлены на то, чтобы вернуть социальную рекламу, как показатель качественного развития институтов гражданского общества и социальных коммуникаций государства в России.
В завершении заседания была обсуждена тема саморегулирования рекламной отрасли и вопросы медиаизмерений.
Решением Экспертного совета сформированы три рабочие группы, которые подготовят свои предложения и комментарии к поправкам к Федеральному закону «О рекламе», которые будут переданы в Государственную Думу для рассмотрения в период весенней сессии.

14 февраля 2011 г.
www.advertology.ru