Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

11.03.2011

«Мегафон» поднялся на мобильном интернете

«Мегафон» опубликовал финансовые итоги 2010 г. Выручка компании увеличилась на 18,5%, составив 215,5 млрд. руб., в том числе мобильный бизнес вырос на 14,7% до 181,2 млрд. руб. Показатель OIBDA (прибыль до уплаты налогов и расходов на амортизацию) вырос на 10,9% до 88,2 млрд. руб, рентабельность по OIBDA сократилась на 3,1% до 45,4% (в компании объясняют это инвестициями в развитие собственной розничной сети). Чистая прибыль составила 49,17 млрд. руб. (рост — 8,6%).
В IV квартале прошлого года выручка увеличилась на 22% (по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.), составив 58,99 млрд. руб., показатель OIBDA достиг 26,1 млрд. руб. (рост – 13,5%), чистая прибыль – 12, 66 млрд. руб., рентабельность по OIBDA упала на 3,3% до 44,3%. У «Мегафона» по итогам 2010 г. сохраняется комфортный уровень долга 32,92 млрд. руб., что составляет 0,34 показателя OIBDA (данное соотношение значительно ниже, чем у Vimpelcom и МТС). В прошлом году оператор выплатил долгов на 20,1 млрд руб., включая 11,9 млрд. руб. – задолженностей «Синтерры».
Наиболее сильно в выручке оператора вырос сегмент мобильной передачи данных. Это направление принесло «Мегафону» в 2010 г. 19,97 млрд. руб., что на 85% больше позапрошлого года. Средняя скорость передачи данных в прошлом году составила 3,8 Мбит/с, тогда как в 2009 г. она выражалась лишь в 1 Мбит/с. Объем ежемесячного трафика в декабре 2010 г. достиг 6 ПБ, увеличившись по сравнению с январем 2009 г. в 24 раза. По оценкам «Мегафона», на его долю приходится 40% от доходов операторов «большой тройки», полученных от передачи данных.
«Решение сделать ставку на развитие 3G-сетей было рискованным, так как оно принималось в кризисный 2008 г., - вспоминает гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков. - Теперь мы понимаем, что поступили правильно. И если раньше я сожалел, что «Мегафон» почти не работает за пределами России (компания присутствует лишь в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии, тогда как МТС работает в пяти зарубежных странах, Vimpelcom – в 10 — прим. CNews), то сейчас нам не о чем жалеть».
Капитальные затраты «Мегафона» в прошлом году выросли на 27% до 67,2 млрд. руб. В 2010 г. компания установила 16 тыс. базовых станций, что почти в два раза больше аналогичного показателя 2009 г. Сейчас 80% базовых станций поддерживают технологию HSPA+ со скоростью передачи данных до 21 Мбит/с, которую в 2011 г. оператор планирует увеличить до 42 Мбит/с. «Мегафон» также стал первым продавать модемы, работающие на скорости до 21 Мбит/с, причем более 60% этих устройств работают внутри помещений – таким образом сотовый оператор конкурирует с проводными интернет-провайдерами.
После покупки в прошлом году оператора «Синтерра» протяженность магистральной сети «Мегафона» выросла до 150 тыс. км (второй по величине показатель после «Ростелекома»), из них 110 тыс. км являются собственной оптикой оператора. Пропускная способность сети в 2010 г. составила 500 Гбит/с, в текущем году планируется ее удвоить. Сейчас в городах половина базовых станций подключена по собственной оптике, по оценкам замгендиректора «Мегафона» по операционной деятельности Валерия Ермакова, в течение трех лет ко всем базовые станции оператора будут подведены собственные оптические линии.
«Мегафон» намерен сконцентрироваться на развитии интернета в провинции: сейчас средняя скорость передачи данных в Москве и Санкт-Петербурге составляет 5-10 Мбит/с, тогда как на остальной территории России этот показатель достигает лишь 0,5 Мбит/с. Таким образом 80% населения России не имеют качественного доступа в интернет. В целом по России средняя скорость составляет 75 Кбит/с, тогда в мире этот показатель выше – 211 Кбит/с. По прогнозам Ермакова, к 2015 г. скорость в России вырастет до 2,448 Мбит/с, что будет больше среднего показателя по всему миру на тот момент – 2,22 Мбит/с.
Конкуренты «Мегафона» – МТС и Vimpelcom – ранее уже признавали то, что «Мегафон» благодаря большим инвестициям в 3G-сети опередил их по показателям мобильной передачи данных. Vimpelcom по числу сотовых абонентов и выручке от мобильного бизнеса в России был оттеснен «Мегафон» в прошлом году на третью строчку. Гендиректор Vimpelcom отмечает, что отток наблюдался среди наиболее лояльных пользователей оператора, и обещал исправить ситуацию за счет введения новых предложений на передачу данных.

11 марта 2011 г.
www.biz.cnews.ru/news/top