- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа
- Создание и продвижение сайтов
- Разработка логотипа и фирменного стиля
- Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
- Аналитика и исследования
- Кадровое сопровождение
- Кадровый документооборот
- Подбор персонала в различных областях
- Бизнес-тренинги
- Коучинг
- Консультации и услуги бизнес-психолога
- Анализ ФХД
- Подбор оптимальных кредитных продуктов
- Оценка инвестиционных продуктов
- Мониторинг финансовых рынков и рынков активов
- Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций
- Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
- Установка, настройка и администрирование серверных систем;
- Запуск рабочих мест «под ключ»;
- Подключение и программирование АТС;
- Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
- Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
- Внедрение систем криптографической защиты информации;
- Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов
Две трети переходов на новостные сайты в интернете обусловлены целенаправленным интересом пользователей, говорится в исследовании «Яндекса». Как отмечают специалисты, это может быть связано с тем, что люди все больше привыкают узнавать о новостях в интернете и запоминать любимые сайты.
По оценкам аналитиков банка «Открытие», за последние четыре-шесть месяцев рыночная стоимость миноритарных долей Mail.ru Group в иностранных активах выросла на 135% - это уже 50% стоимости активов всей группы. Самым удачным вложением стал пакет в социальной сети Facebook - по прогнозу банка, к 2015 году доля российской компании в ней подорожает с 1,8 млрд. до 3,2 млрд. долл.
Проекты по исследованию дизайн-трендов на российском рынке – пока редкость. Что делают для Европы и Америки, то с небольшим опозданием и взвешенными усилиями начинают продвигать и продавать у нас. Однако, в последние годы, активный рост рынка привлек внимание крупных корпораций к вопросу «Что такое Россия?» и какие специфические решения могут быть ей интересны.
С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы, передает Lenta.ru. ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на платных площадках.
В Петербурге с Невского проспекта исчезнут торговые палатки и яркая реклама. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил главный архитектор города Юрий Митюрев 28 февраля на презентации нового архитектурно-художественного регламента главного проспекта Санкт-Петербурга.
Технология 3D покоряет не только индустрию кино, но и рекламную. Sostav.ru выяснил, сколько стоит снять стерео ролик, и пользуется ли в России популярностью формат 3D рекламы у заказчиков.
Компания Entensys совместно с Commtouch подготовила отчет о современных интернет-угрозах за четвертый квартал 2010 г. По данным Entensys и Commtouch, доля нежелательных сообщений в декабре снизилась на 30% по сравнению с показателями сентября.
Оператор пытается остановить снижение качества связи, вызванное наплывом новых абонентов.
Компания "Скартел" (бренд Yota) объявила о том, что с 15 марта ее тарифы на мобильный интернет будут повышены. В частности, месяц беспроводного безлимитного интернета теперь будет стоить не 900 рублей, а 1,4 тысячи. Правда, при предоплате за полгода или год тарифы будут ниже: 900 рублей и 750 рублей соответственно. Доступ на неделю будет стоить 500 рублей, доступ на одни сутки за 90 рублей отменяется вовсе.
Объем российского рынка интернет-торговли в 2010 г. вырос до 176 млрд. руб. Наибольшую выручку за 2010 г. сгенерировал магазин продуктов питания «Утконос», но в целом лидерство в Сети уверенно держат продажи бытовой, компьютерной техники и одежды.
В Государственной Думе, в Комитете по экономической политике и предпринимательству, состоялось заседание Экспертного совета по рекламе, на котором обсуждались вопросы правового регулирования рекламой сферы, в том числе социальной и наружной рекламы, а также саморегулирования отрасли.
Агентство интернет-маркетинга «Matik» назвало 4 правила, которые нужно соблюдать, чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы. Соблюдая эти правила, рекламодатель поднимет стандартный уровень CTR 2-3% до 8-10%.
Кибердружинники будут пресекать появление детской порнографии и экстремистских призывов.
Крупнейшие игроки рынка связи объединились в некоммерческое партнерство "Лига безопасного Интернета", задача которого - вычищать из Сети опасный контент. В него вошли операторы "Большой тройки" (ОАО "МТС", ОАО "ВымпелКом" и ОАО "МегаФон"), ОАО "Ростелеком", почтовый сервис Mail.ru и "Лаборатория Касперского". Председателем попечительского совета стал миниЛиги стр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев, пишет РБК.
В 2010 г. объем рынка наружной рекламы Петербурга вырос на 11,7%, подсчитала «Эспар-аналитик». На топ-5 коммерческих рекламодателей в 2010 г. приходится 11% рынка — 21 300 сторон.
В мировой практике используются два основных подхода к продвижению товаров и торговых марок – это стратегии Pull (подталкивания) и Push (подтягивания). Грамотный анализ рынка позволяет правильно выбрать направление деятельности и выстоять в противостоянии с конкурентами.
Полноценный запуск первого российского исламского телеканала ожидается в конце февраля - начале марта этого года, сообщил председатель Совета муфтиев России (СМР) РИА Новости во вторник.
Спрос на интернет-рекламу быстро растёт. С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое, передает CyberSecurity.ru. В первой половине 2010 года в России на интернет-рекламу приходилось 10,7% всех рекламных бюджетов - это 9,4 млрд. рублей.
Где лучше жить и покупать жилье? Пусть поменьше, пусть ипотека, но всё же в городе? Или лучше переселиться в пригород? Ответы на эти вопросы в ходе проведенного нами опроса дали посетители нашего сайта, а прокомментировали их эксперты рынка недвижимости.
Счетная палата проведет проверку размещения рекламы в Московском метрополитене. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на двух неназванных сотрудников ведомства.
Эксперты аудиторско-консалтинговой компании ФБК подсчитали, что десять дней новогодних каникул обойдутся экономике России в 840 миллиардов рублей - на 140 миллиардов больше, чем в прошлом году. Об этом пишет Infox.ru.
Американская спутниковая вещательная компания DirecTV планирует запустить сервис, позволяющий транслировать таргетированную телерекламу. Как пишет The Wall Street Journal, "адресную рекламу" можно будет увидеть в 10 миллионах домов.
Хорошо работающие, умные компании в области директ маркетинга и доставки товаров почтой, делают две вещи, которые много других бизнесов упускают. Одна из них - это (апсэл - англ) настоятельное стимулирование клиента купить следующим шагом более ценный и дорогостоящий товар. Если вы звоните и заказываете товары по каталогу, то человек, принимающий заказ, обычно в конце телефонного разговора попросит вас рассмотреть одно или больше специальных предложений текущего дня.
Объем рынка корпоративной прессы в России в 2010 году составит около $1,85 млрд, считают эксперты. Большая часть этих денег остается внутри компаний или в аффилированных с ними структурах, рынок аутсорсинга пока не превышает $50 млн. Пик запуска корпоративных изданий пришелся на 2004-2006 годы, их количество снова начало расти в 2010 году.
На празднование Нового года россияне готовы потратить 15 785 рублей (385 евро). Об этом свидетельствую данные опроса, проведенного компанией Deloitte. Это всего на 5 евро больше, чем в 2009 году. При этом более половины суммы пойдет на подарки - 9225 рублей, 2870 рублей - на еду и 3690 рублей - на развлечения.
Как именно будут работать поправки в закон "О рекламе", которые ограничат с января 2011 года долю группы "Видео Интернешнл" (ВИ) на рынке телерекламы с нынешнего 71% до 35%, до сих пор неочевидно, и "Ъ" посылает Федеральной антимонопольной службе (ФАС) запрос за запросом. Из последнего ответа службы вообще следует, что эти поправки реально начнут действовать не с будущего года, а с 2012-го.
Две трети россиян (64%) предпочитают перед приобретением бытовой, аудио- или видео- техники, посетить несколько магазинов и сравнить цены, и только после этого принимают решение о той или иной покупке.