Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация по вопросам маркетинга

19.03.2011 Переезд в твиттер состоялся

С марта 2011 года этот раздел переехал в твиттер. Читайте @gk_nbt

17.03.2011 Российские пользователи все чаще читают новости в интернете

Две трети переходов на новостные сайты в интернете обусловлены целенаправленным интересом пользователей, говорится в исследовании «Яндекса». Как отмечают специалисты, это может быть связано с тем, что люди все больше привыкают узнавать о новостях в интернете и запоминать любимые сайты.

11.03.2011 К 2015 году Mail.ru Group заработает на Facebook 1,4 млрд. долларов

По оценкам аналитиков банка «Открытие», за последние четыре-шесть месяцев рыночная стоимость миноритарных долей Mail.ru Group в иностранных активах выросла на 135% - это уже 50% стоимости активов всей группы. Самым удачным вложением стал пакет в социальной сети Facebook - по прогнозу банка, к 2015 году доля российской компании в ней подорожает с 1,8 млрд. до 3,2 млрд. долл.

09.03.2011 Умом Россию не понять?

Проекты по исследованию дизайн-трендов на российском рынке – пока редкость. Что делают для Европы и Америки, то с небольшим опозданием и взвешенными усилиями начинают продвигать и продавать у нас. Однако, в последние годы, активный рост рынка привлек внимание крупных корпораций к вопросу «Что такое Россия?» и какие специфические решения могут быть ей интересны. 

04.03.2011 Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter

С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы, передает Lenta.ru. ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на платных площадках. 

01.03.2011 С Невского проспекта уберут киоски и рекламу

В Петербурге с Невского проспекта исчезнут торговые палатки и яркая реклама. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил главный архитектор города Юрий Митюрев 28 февраля на презентации нового архитектурно-художественного регламента главного проспекта Санкт-Петербурга.

01.03.2011 Сколько стоит рекламный 3D-ролик

Технология 3D покоряет не только индустрию кино, но и рекламную. Sostav.ru выяснил, сколько стоит снять стерео ролик, и пользуется ли в России популярностью формат 3D рекламы у заказчиков.

22.02.2011 Россия занимает второе место среди источников спама

Компания Entensys совместно с Commtouch подготовила отчет о современных интернет-угрозах за четвертый квартал 2010 г. По данным Entensys и Commtouch, доля нежелательных сообщений в декабре снизилась на 30% по сравнению с показателями сентября.

21.02.2011 Услуги Yota подорожают в полтора раза

Оператор пытается остановить снижение качества связи, вызванное наплывом новых абонентов.
Компания "Скартел" (бренд Yota) объявила о том, что с 15 марта ее тарифы на мобильный интернет будут повышены. В частности, месяц беспроводного безлимитного интернета теперь будет стоить не 900 рублей, а 1,4 тысячи. Правда, при предоплате за полгода или год тарифы будут ниже: 900 рублей и 750 рублей соответственно. Доступ на неделю будет стоить 500 рублей, доступ на одни сутки за 90 рублей отменяется вовсе.

18.02.2011 Объем рынка интернет-торговли в России вырос до 176 млрд руб. РЕЙТИНГ

Объем российского рынка интернет-торговли в 2010 г. вырос до 176 млрд. руб. Наибольшую выручку за 2010 г. сгенерировал магазин продуктов питания «Утконос», но в целом лидерство в Сети уверенно держат продажи бытовой, компьютерной техники и одежды. 

18.02.2011 Поправки к закону "О рекламе"

В Государственной Думе, в Комитете по экономической политике и предпринимательству, состоялось заседание Экспертного совета по рекламе, на котором обсуждались вопросы правового регулирования рекламой сферы, в том числе социальной и наружной рекламы, а также саморегулирования отрасли.

11.02.2011 4 правила эффективной контекстной рекламы

Агентство интернет-маркетинга «Matik» назвало 4 правила, которые нужно соблюдать, чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы. Соблюдая эти правила, рекламодатель поднимет стандартный уровень CTR 2-3% до 8-10%. 

09.02.2011 «Большая тройка» создает центр слежения за интернетом

Кибердружинники будут пресекать появление детской порнографии и экстремистских призывов.
Крупнейшие игроки рынка связи объединились в некоммерческое партнерство "Лига безопасного Интернета", задача которого - вычищать из Сети опасный контент. В него вошли операторы "Большой тройки" (ОАО "МТС", ОАО "ВымпелКом" и ОАО "МегаФон"), ОАО "Ростелеком", почтовый сервис Mail.ru и "Лаборатория Касперского". Председателем попечительского совета стал миниЛиги стр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев, пишет РБК.

04.02.2011 Рынок питерской «наружки» вырос на 11,7%

В 2010 г. объем рынка наружной рекламы Петербурга вырос на 11,7%, подсчитала «Эспар-аналитик». На топ-5 коммерческих рекламодателей в 2010 г. приходится 11% рынка — 21 300 сторон.

01.02.2011 Звенья цепи. Дистрибутивная политика поведения

В мировой практике используются два основных подхода к продвижению товаров и торговых марок – это стратегии Pull (подталкивания) и Push (подтягивания). Грамотный анализ рынка позволяет правильно выбрать направление деятельности и выстоять в противостоянии с конкурентами.

28.01.2011 Из ларьков исчезнет пиво и другая слабоалкогольная продукция

Правительство намерено запретить продажу алкоголя крепче 1,5%.

24.01.2011 Первый в России исламский телеканал заработает в начале весны

Полноценный запуск первого российского исламского телеканала ожидается в конце февраля - начале марта этого года, сообщил председатель Совета муфтиев России (СМР) РИА Новости во вторник.

19.01.2011 Объем рынка контекстной рекламы в Рунете в 1 половине 2010 года составил 9,4 млрд. рублей

Спрос на интернет-рекламу быстро растёт. С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое, передает CyberSecurity.ru. В первой половине 2010 года в России на интернет-рекламу приходилось 10,7% всех рекламных бюджетов - это 9,4 млрд. рублей.

14.01.2011 Петербуржцы любят свой город, но не очень хотят в нем жить

Где лучше жить и покупать жилье? Пусть поменьше, пусть ипотека, но всё же в городе? Или лучше переселиться в пригород? Ответы на эти вопросы в ходе проведенного нами опроса дали посетители нашего сайта, а прокомментировали их эксперты рынка недвижимости.

11.01.2011 Счетная палата проверит размещение рекламы в московском метро

Счетная палата проведет проверку размещения рекламы в Московском метрополитене. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на двух неназванных сотрудников ведомства.

11.01.2011 Новогодние праздники будут стоить России 840 миллиардов рублей

Эксперты аудиторско-консалтинговой компании ФБК подсчитали, что десять дней новогодних каникул обойдутся экономике России в 840 миллиардов рублей - на 140 миллиардов больше, чем в прошлом году. Об этом пишет Infox.ru.

24.12.2010 В ногу со временем! Лидерство как наиболее эффективная форма современного маркетинга

Мир меняется стремительно и бесповоротно. Идеи и принципы маркетинга, работавшие всего десятилетие назад, теряют свою эффективность. 

22.12.2010 В США запустят таргетированную телерекламу

Американская спутниковая вещательная компания DirecTV планирует запустить сервис, позволяющий транслировать таргетированную телерекламу. Как пишет The Wall Street Journal, "адресную рекламу" можно будет увидеть в 10 миллионах домов.

22.12.2010 Ларри Кинг покидает CNN после интервью с Путиным

Незадолго до запланированного ухода с канала, Кинг провел неоднозначное интервью с российским премьером.

14.12.2010 Два недооценённых средства для увеличения прибыли

Хорошо работающие, умные компании в области директ маркетинга и доставки товаров почтой, делают две вещи, которые много других бизнесов упускают. Одна из них - это (апсэл - англ) настоятельное стимулирование клиента купить следующим шагом более ценный и дорогостоящий товар. Если вы звоните и заказываете товары по каталогу, то человек, принимающий заказ, обычно в конце телефонного разговора попросит вас рассмотреть одно или больше специальных предложений текущего дня. 

14.12.2010 Восстанавливается рынок корпоративной прессы

Объем рынка корпоративной прессы в России в 2010 году составит около $1,85 млрд, считают эксперты. Большая часть этих денег остается внутри компаний или в аффилированных с ними структурах, рынок аутсорсинга пока не превышает $50 млн. Пик запуска корпоративных изданий пришелся на 2004-2006 годы, их количество снова начало расти в 2010 году.

07.12.2010 Россияне готовы потратить на новогодние покупки 16 тысяч рублей

На празднование Нового года россияне готовы потратить 15 785 рублей (385 евро). Об этом свидетельствую данные опроса, проведенного компанией Deloitte. Это всего на 5 евро больше, чем в 2009 году. При этом более половины суммы пойдет на подарки - 9225 рублей, 2870 рублей - на еду и 3690 рублей - на развлечения.

06.12.2010 Правила игры

Как именно будут работать поправки в закон "О рекламе", которые ограничат с января 2011 года долю группы "Видео Интернешнл" (ВИ) на рынке телерекламы с нынешнего 71% до 35%, до сих пор неочевидно, и "Ъ" посылает Федеральной антимонопольной службе (ФАС) запрос за запросом. Из последнего ответа службы вообще следует, что эти поправки реально начнут действовать не с будущего года, а с 2012-го.

02.12.2010 Как россияне выбирают магазины электроники

Две трети россиян (64%) предпочитают перед приобретением бытовой, аудио- или видео- техники, посетить несколько магазинов и сравнить цены, и только после этого принимают решение о той или иной покупке. 

30.11.2010 Парфенов рассказал всю правду о нашем ТВ

Известный тележурналист, получивший вчера первым премию Влада Листьева, сравнил коллег с госканалов с чиновниками.


1 - 30 из 75
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все